Анекдоты про человека и истории


Психушка. Идет какая-то комиссия,все приезжие. Доктора заходят в палаты,беседуют с пациентами. Кого-то направляют на выписку. Итак ,очередная палата. Сидит там молодой человек интеллигентной наружности. Интересуются его самочувствием, а он им ведает грустную историю о том , как его старший брат , что бы не делить наследство отца заточил его здесь. И вот уже год он не видит белый свет. Все прослезились. Главный из комиссии, видя, что пропадает молодая жизнь, обещает сделать все для его вызволения. Уточняет адрес его брата и направляется к двери, вдруг чувствует мощный пинок под зад. И голос того же парня:
– И не забудте про меня доктор, не забудте!


А ещё со мной учится девушка, которая на полном серьёзе считает, что последним президентом СССР был Никита Михалков.
Но самое пугающее то, что когда она сказала об этом на семинаре по истории, засмеялись всего два человека: преподаватель и я.


Сидя на лекциях (Университет Города Переславля), мой друг любил записывать разные смешные фразы, которые говорили преподаватели и студенты. Вот некоторые из них: История. Преподаватель:
– У нас в России испокон веков всегда было три вопроса: первый – “Кто виноват?“, второй – “Что делать?“. А кто знает третий вопрос?
Молчание. Молодой человек с первой парты:
– “Ты меня уважаешь?“


Краткая история Великой Октябрьской социалистической революции: пока свободные люди выдавливали из себя рабов, рабы выдавили из России свободных людей.


Талантливые люди талантливы во всем. Мне кажется, что с е*анутыми та же история…


Хорошо в Интернете людям с плохой памятью! Можно бесконечно обсуждать одни и те же темы-вопросы, истории – причем, на одном и том же сайте – год за годом – всегда интересно и весело – как в первый раз!


Хватит уже очернять нашу историю и говорить что в 1917 году людей выбрасывали из их квартир и усадеб, отправляя в Сибирь! Это просто была программа реновации. И с тех пор она проводится раз в сто лет.


Как показала история человеческой цивилизации: там, где нас нет – хорошо, а где никого из людей нет – еще лучше.


Чтобы устранить противоречие между теорией эволюции и священным писанием, в библию было решено внести изменение. Теперь история происхождения человека будет выглядеть так: “Человек произошел от обезьяны, которую бог создал по своему образу и подобию”.


– Молодой человек, я прочитал ваши рассказы. Вы отлично умеете придумывать сюжеты, у вас невероятная фантазия. Мы готовы доверить вам стать автором учебника по истории.


анекдоты про человека и истории


Абитуриент сдает экзамен по истории. Преподаватель:
– Молодой человек, ну если вы ничего не знаете о Первой мировой войне, то расскажите мне о начале Второй!
– Дым, взрывы, огонь, а везде танки, танки, танки!


На экзамене по истории:
– Какие известные люди родились в 1799 году?
– Родился Пушкин!
– Какие события произошли в 1812 году?
– Так Пушкину исполнилось 13 лет!


Над историями, где люди купили поросенка мини-пига, а выросла большая свинья, знаете, кто не смеется? Женатые.


– Когда я устраивался в милицию, у нас из семи человек шесть сдали русский на два, один на три и я на четыре. Историю, я сдал на четыре, двое на три, остальные шестеро на два. Приняли всех.
– Математику, я так понимаю, вы сдали на два…


Мне кажется, не важно насколько вы добрый человек, в чьей-то истории вы все равно та самая злая мразь.


Самое важное изобретение в истории человечества – письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.


Благородный разбойник Робин Гуд отбирал деньги у богатых, и раздавал их бедным. О том, как он поступал с людьми среднего достатка, история почему-то умалчивает..


– Почему русский человек, когда порядошно выпьет водки, начинает употреблять много татарских слов, которые в приличном обществе произносить не принято?
– Это для того, что бы различные фальсификаторы не посмели приуменьшить уходящую в глубокую древность совместную историю двух братских народов.


После истории с Катей Шендерович как честный человек обязан на ней жениться. Что, безусловно, положит конец его карьере оппозиционного политика как связавшего свою судьбу с заведомым агентом КГБ. Похоже, там не такие уж и идиоты сидят.


К девушке а супермаркете подходит прилично одетый молодой человек, извиняется, спрашивает:’Который час?’, улыбается, благодарит, и уходит… История повторяется ещё дважды. Молодые люди разные..
– У всех сейчас мобилки, на песочные часы не похожа, но и песок пока не сыпется… Умеют же испортить настроение!!! – размышляет она…


История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой).
Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела.
Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу.


Студентка-блондинка читает учебник истории:
“Прусский офицер Фердинанд фон Шилль поднял восстание против владычества Наполеона под лозунгом “Лучше ужасный конец, чем ужас без конца! “.
Блондинка:
– Бедный Наполеон! Такой великий человек – и без конца!


Учительница русского языка:
– Вовочка, объясни. Почему вместо моего задания, ты начал переписывать весь учебник истории и с ошибками?!
– Хочу подработать! От нашего президента я слышал, что на Западе есть богатые люди, которые платят большие «бабки» за переписывание истории. И чем больше ошибок я сделаю, тем больше получу…


Заседание президентской Комиссии по фальсификации истории в интересах России.
– Господа! Многие из присутствующих здесь писали в 80-е годы статьи про то, как Сталин загубил миллионы русских людей. Что мы сейчас с этим будем делать? Считать правдой? Или фальсификацией? Какие будут мнения?
– Ну… Мы должны разоблачать тиранию и тоталитаризм! Конечно, это нужно считать правдой, хоть на самом деле это и не так! Не миллионы, а несколько сот тысяч, но кто ж этих русских будет считать?!
– Вы не правы! Если мы примем за правду, что Сталин репрессировал миллионы русских, то что ж тогда получится, а? Получится, что у русских есть тоже свой Геноцид? Где ж тогда наша монополия? Не, так не годится, какие-то там русские не имеют никакого морального права на свой персональный Геноцид!
– Ну что вы, что вы, господа! Перестаньте спорить… Предлагаю взаимоприемлимый компромисс – считать, что русский тоталитарный националист Сталин загубил миллионы евреев и других нацменьшинств России. Кто “за”? Принято единогласно.


В больницу доставили человека с травмой головы. Медсестра заполняет историю болезни:
– Фамилия? … Возраст? … Женаты?
– Hет. Автомобильная катастрофа.