• Рубрика записи:Анекдоты

Вчера мне позвонили из школы и сказали: «Ваш сын постоянно лжёт». Я ответил: «Скажите ему, что у него хорошо получается: у меня нет сына».


На уроке.
— Придумай предложение с числительным три.
— Моя мама работает на трикотажной фабрике.


— Саша, как у тебя дела с математикой? — спрашивает отец.
— Нормально! Вчера получил один плюс шеть минус четыре.


1-й класс. Учительница:
— Итак, дети, отложили все свои смартфоны-телефоны, хватит переписываться, сегодня нам нужно выучить букву «А».


Сочинение — описание картины Ф.П. Решетникова
«Опять двойка!» ученика 5 «А» класса.
Перед нами картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» Главный герой картины мальчик Митя. Его возраст около десяти лет. Он с портфелем в руках, в портфеле коньки. У него очень печальный вид. Светлые волосы, он в пальто, пальто истрепанное с белым воротником. Он стоит боком. Он в ботинках и в чёрных штанах.
Мать одета, на голове синий платок, на ней розовая рубашка, красный фартук и чёрное платье. На ногах чёрные тапочки. Сестра одета в школьную форму. На ней чистый и выглаженный пионерский галстук. Рядом с ней стоит коричневый портфель. Младший брат в сине-белой кофте и в коричневых штанах. Он на красном велосипеде и улыбается. Собака радостно кидается к Мите и хочет его ласкать. Пёс чёрно-белый и есть немного рыженького.
Комната маленькая и жить в ней тесно.
Очень стыдно и грустно приносить домой двойку.


Дети писали на уроке сочинение на тему «Ферма». Петя написал: «В коровниках коровам очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы».


На уроке русского языка:
— Просклоняй по падежам слово «книга».
— Именительный — что? — книга, родительный — из чего? — из бумаги!..


— Алёнушка, какого спряжения глагол «учить»?
— Первого.
— А если подумать?
— Второго.
— Так какого же?
— Третьего!


— Володя, когда же ты исправишь свою двойку?
— Не знаю, папочка, ведь журнал хранится в учительской!


На уроке географии.
— Слава, где встречается вода в природе?
— Вы же сами сказали — в природе.


— Юра, почему ты опоздал на урок?
— Я случайно упал в лужу и вернулся домой, чтобы переодеться, а заодно и пообедать.


Учитель рассказывает ребятам про Кению, о её жарком климате.
Ученик:
— Значит, там сплошное лето?
— Да.
— Везёт же их детям — сплошные каникулы!


Славику задали на дом сложные задачи по математике. Мама стала ему помогать.
На следующий день сын принёс из школы тройку за эту работу.
— Не переживай, мамуля! — весело сказал он. — Другие родители вообще двойки получили!


— Мама, вчера учительница отправила Лёшу домой.
— Почему?
— Он пришёл в школу неумытым.
— Так ему и надо!
— А сегодня весь наш класс не умывался!


— Толик, почему тобой опять недоволен учитель? Что ты ещё вчера натворил?
— Вчера? Ничего не натворил. Я даже в школе не был.


Учительница русского языка даёт Васе задание:
— Придумай предложение с предлогом «на».
— Корова залезла на дерево! — отвечает Вася.
— Зачем? — удивляется учитель.
— Чтобы был предлог «на»!


Разговаривают две мамы второклассников:
— Ты своему сыну математику сделала?
— Да.
— Дай списать.


— Вася, твоё домашнее задание, описание собаки, дословно совпадает с работой твоей старшей сестры Кати. Как это понять?
— А что тут непонятного? Ведь у нас дома всего одна собака.


Учитель географии приходит к врачу.
— Что у вас болит? — спрашивает врач.
— Нога.
— Где?
— К северо-востоку от пятки.


Из школьных сочиненй:
Андрей Болконский часто ездил посмотреть на тот дуб, на который он был похож как две капли воды.
На борьбу с Гулливером поднялись все лилипуты от малы да велика.
В этот список мы справа добавляем, а слева запихиваем.
Вскоре Маресьев научился летать на протезах.