Анекдоты про учителей и школу


Абитуриенток с именем-отчеством Марьиванна берут в педагогический университет без экзаменов.


Учитель:
– Какие подвиги вы совершили в своей жизни?
– Однажды я поднял руку на уроке математики…


– Тебе нравится ходить в школу?
– Да, только часы между ходьбой – самые противные.


Запись в школьном дневнике:
“Ваш ребёнок глотает окончания слов”.
Ответ родителей: “Знам, ругам”.


Из школьного сочинения: “Пингвины – это растолстевшие ласточки”.


Учитель сказал, что я очень плохо знаю математику и поставил мне в дневник какую-то цифру…


Идёт контрольная по математике. На первой парте сидят два ученика: один – отличник, другой – двоечник.
Учительница заглядывает к ним в тетради:
– Это что такое?! Почему Вы решаете один вариант?
Двоечник поднимает голову:
– А какая разница? Ответы-то всё равно разные получаются!


Учительница литературы так давно работает в школе, что многие думают, будто Пушкин на дуэли стрелялся именно из-за неё.


3000-й год. Урок русского языка.
– Дети, запомните главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится!


Ученик на уроке:
– Я не считаю, что заслужил такую оценку.
Учитель:
– Я тоже, но ниже, к сожалению, уже нет.


Ученик ответил на пятёрку. Учитель просит дневник.
– А я его дома забыл, – говорит ученик.
– Возьми мой! – шепчет сосед.


Учительница говорит на уроке:
– Дети, а вы знаете, что в холоде все предметы сжимаются, а в тепле, наоборот, увеличиваются в размере? Кто может привести пример из жизни?
Маша тянет руку:
– Летние каникулы длятся дольше зимних!


Учитель:
– Ребята, скажите, какого числа слово брюки: единственного или множественного?
Ученик:
– Сверху – единственного, а снизу – множественного.


– А мне сегодня на уроке счастье привалило!
– Какое?
– Учительница хотела поставить меня в угол, но все углы оказались заняты.


Одну очень толстую девочку перевели в другой класс, после этого школа наклонилась в другую сторону.


После экзамена:
– Сдал?
– Кажется, сдал.
– А что спрашивали?
– Да я не понял. На английском же спрашивали…


Из школьного сочинения:
“Тихо на цыпочках слон крался по посудной лавке”.


Учитель:
– Какие явления природы бывают зимой?
– Снеговики…


На уроке географии учительница спрашивает ученика:
– На что похожа карта Италии?
– На резиновый сапог.
– Правильно, на сапог. А почему на резиновый?
– Потому что Италия со всех сторон окружена водой.


Когда учитель молчит, лучше его не перебивать.


Страницы: 1 2 3 4 5