В дневнике – задания на дом.
И стоят «пятерки» рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!
Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме — пять конфет…
Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожалению, на двоих.
Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.
Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.
Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любит Ваня-восьмиклассник
Математику решать!
Мы частушки вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.
В перемену шум и гром,
В перемену – пыль столбом!
Говорит в сердцах охранник:
«То не школа, а дурдом!»
Нам фантазию, смекалку
Нужно срочно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.
Целый день я икс ищу
В сложном уравнении.
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение.
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда.
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Широк мой детский кругозор,
Во всех границах знания.
Люблю я девочек, футбол
И по двору гуляния.
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? —
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!