На нашем сайте собраны прикольные истории про рыбалку. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали — по телефону, по душам и по загривку.
Друзей понять можно — они машину искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице — как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к вечеру.
Галдящая орава Саниных друзей достала водку и начала рыбачить еще в машине, в шесть утра. На полпути снасти закончились, и пришлось останавливаться, чтобы купить еще. После прибытия на место рыбалка продолжилась, и спустя часа три-четыре Саня, как самый трезвый, был командирован за новой порцией наживки. И закуски. К вечеру друзья висли на Сане и уговаривали:
— Ну, давай, выпей с нами. Вот мы тебе налили, вот тебе килечка. Оставайся!
Саня с полным до краев стаканом в руке лишь мотал головой — не буду, мол. Ему предстояло развести всех по домам, и оставаться на ночь не хотелось.
— Ну, ладно, — сжалились друзья , — Дуй домой. Мы останемся. Сами завтра доберемся. Пойдем, до машины проводим. Саня вышел на полянку… и обомлел.
Его родная «четвера» стояла на бревнышках. Колес у машины не было.
Сняли. Вот же, блин, съездил к маме! Что делать? Как отмазываться?!
Друзья тоже притихли и топтались вокруг горемыки. Потом один из них робко тронул за плечо:
— Ну, чего, Сань… Завтра утром что-нибудь придумаем. На вот, хлебни для успокоения. Саня молча съел стакан водки в три глотка. И тут друг повернулся куда-то в сторону леса и заорал:
— Народ! Все, он выпил!
Из кустов выкатились четыре Саниных колеса…

Это произошло чисто по дури. А дело было так…
Собрался я как-то по последнему льду на рыбалку. Понятное дело, спать я не ложился, чтобы утром в 4:30 уже быть за рулём. Коротая ночь, решил удочку немного поднастроить. Ну, кто не знает, тому поясню, что для зимней рыбалки при настройке поплавочной удочки следует так отрегулировать поплавок и грузило, чтобы у системы была практически нулевая потопляемость. То есть грузик должен топить поплавок со скоростью не более 1 см/сек.
Ну, достал я удочку, а поскольку все домашние спали, то я принялся всю эту байду регулировать в аквариуме на 200 литров.
Отрегулировав и уже убрав удочку, я вдруг подумал, что вот массу мотыля-то я и не учёл! Опять достал удочку, насадил на крючок пару жирных мотылей и опустил снасть в аквариум…
Поплавок стал очень медленно опускаться, но вдруг его классически «выложило» на поверхность. Просто красота, а не поклёвка! Тут же на автомате подсекаю и вытаскиваю из аквариума крупную гурами!
Спиной ощущаю, что в комнате ещё кто-то есть… Оглядываюсь и вижу сзади супругу…
Немая сцена… А потом жена впервые в жизни нецензурно выругалась:
— Совсем ты п**данулся со своей рыбалкой!

история про рыбалку

Такой был случай. Я из тех, кто и охоту любит, и рыбалку бросить не может. Подводная охота, да. Как-то приехал вечером на глухую маленькую речку. Ночью надел экипировку, взял ружье, фонарь и потихоньку поплыл по течению. Ночью-то лучше, рыба вся по ямам, спит. Щуки, как бревна лежат. Километра полтора сплавился, уже и рыбы настрелял, и вдруг раз, с размаху в сеть. Запутался, как Ихтиандр. Чуть не утонул, ладно, нож с собой был. Выпутался, только подумал, что надо осторожнее, а тут вторая. И также поперек всей реки. Пришлось выбираться на берег, да и батарейка в фонаре уже почти села. Вышел, а вот и они, браконьеры. Почти сгоревший костер, возле него дрыхнут два мужичка в фуфайках. Рядом валяются два пустых пузыря, и лодка-резинка. Подошел к ним, посветил в лица фонарем. Заворочались. Злой я был тогда на них, поэтому, наверно, и напугал сильно. Да, любой бы напугался. Представь, просыпаешься ты ночью на рыбалке, а перед тобой стоит нечто, под метр девяносто, мокрый гидрокостюм блестит под луной, маска, ласты. В одной руке фонарь, а в другой бластер. Бля, как они убегали. А ведь я только и успел сказать: «Здравствуйте земляне. Мы не причиним вам зла».

Выкопано на просторах интернета на каком-то рыболовном форуме. Каком именно уже не помню. Далее цитирую автора.
«Иду с другом по улице. У открытого люка с напряженным лицом стоит рабочий и держит кабель, уходящий вовнутрь. Спокойно проходя мимо, мой приятель неожиданно орет «ПОДСЕКАЙ!» Рабочий во всю дергает кабель, из люка доносится отборный мат. Как мы бежали»…
В достоверности истории не уверен, возможно очередная байка, но написано прикольно.

Стояло тёплое ласковое лето. Мать с младшей сестрёнкой уехала в гости на пару недель к своим родителям, а мы с отцом остались на хозяйстве. Батя мой работал учителем, я был школьником, поэтому свободного времени летом у нас было хоть отбавляй. Надо сказать, родитель мой никогда заядлым рыбаком не был, так мог съездить с друзьями за компанию. Но тут – приспичило!
Места у нас хоть и богаты озёрами, но без лодки о серьёзном улове можно не мечтать. Подготовились мы основательно – за неделю сходили в лес и вырезали две удочки из орешника (в те времена в магазинах даже бамбуковые удочки были большой редкостью, не говоря уже о телескопических – кто постарше должен помнить), заранее договорились с соседом о лодке.
И вот день X настал. Поднялись рано, несмотря на то, что до озера идти было 200 метров. Я шел позади, сбивая кончиком своей удочки росу с травы. “Переверни удочку — сломаешь” – едва успел сказать отец, как раздался треск. “Ну что – отловился?”. Идти бы мне домой не солоно хлебавши, но поскольку оставить меня было не с кем пришлось родителю взять меня с собой подносчиком наживки.
Не зря говорят, что новичкам и дуракам везёт, клёв был вполне сносный. Через несколько часов садок был почти полон. Засобирались домой. Желая быть полезным, я стал опускать вёсла в воду и сбросил садок с рыбой с уключины. По взгляду родителя я догадался о его неистовом желании выбросить меня из лодки. Чувствую, будь я постарше и умей плавать, пришлось бы мне добираться до берега вплавь. Чёрт бы с ней с этой рыбой, но садок был соседа. Пришлось отцу нырять. С третьей попытки садок он достал. Хорошо ещё было не очень глубоко.
Остаток пути преодолевали молча. Выгружая амуницию из лодки на берег я умудрился наступить на отцовскую удочку и сломать и её. Помню позже, повествуя про нашу рыбалку матери отец сказал, что хуже меня на корабле может быть только дизентерия, когда моряки вывешивают на корабле жёлтый флаг.
P.S. А улов свой отец тогда раздал соседям да местным котам, так как ни он ни я рыбу не любили.