• Рубрика записи:Анекдоты

Урок биологии. Марья Ивановна спрашивает Вовочку:
— Зачем крокодил откладывает яица?
Вовочка:
— А он старый, они ему не нужны.


Урока атеизма. Учительница объясняет детям, что бога нет.
— Дети, вы видели бога?
— Нет!
— Следовательно, бога нет.
Вовочка тянет руку.
— Марьяиванна, а можно я задам вопрос?
— Можно.
— Дети, вы видели у Марьи Ивановны мозги?


Учительница:
— на прошлом уроке мы писали диктатнт. Я всем поставила двойки, потому что в предложении: «Крокодил Гена лежит на гальке» слово «галька» все написали с большой буквы. Один Вовочка получил 5 потому что написал это слово с маленькой буквы. Вовочка объясни почему ты так сделал?
Вовочка встает и говорит:
— Да я ее после крокодила вообще за человека не считаю!!!


Урок биологии. Вопрос учительницы:
– Когда начинается сбор яблок?
Ваня:
– Август!
Катя:
– Сентябрь!
Вовочка, со знающим видом:
– Когда собака сидит на привязи!


Урок зоологии:
— Вовочка! Как называются существа которые могут жить и в воде и на суше?
— Матросы!


Урок английского языка в школе. Присутствует проверяющий. Сидит на последней парте рядом с Вовочкой. Учительница в суперминиплатьеце пишет на доске предложение. Вдруг мел ломается. Она нагибается,поднимает мел и дописывает предложение на английском.
— Дети, переведите на русский.
Вовочка тянет руку.
— Да, Вовочка.
— Какая задница!!!
Учительница в шоке.
— Вовочка, давай дневник и без родителей в школу не приходить.
Вовочка, угрюмо складывая тетради в портфель:
— А вы, дяденька, если не знаете-не подсказывайте!


На уроке природоведения учительница спрашивает: — Вовочка, какие бывают лопаты? Молчание. Ему подсказывают: — Совковые. Вовочка повторяет. Учительница: — Правильно. А какие еще лопаты бывают? — Ну импортные, наверное!


На уроке учительница:
— Дети, назовите какой-нибудь цветок на буку «П».
— Пион! — говорит Тенечка.
— Половое сношение, — говорит Вовочка.
— Но ведь это не цветок, — возмущается учительница.
— Зато очень приятно, — говорит Вовочка.


Урок химии. Учитель:
— Какие вещества не растворяются в воде?
Вовочка, не задумываясь:
— Рыбы!


Вовочка на уроке русского языка обращается к учительнице:
— Марья Ивановна, а как писать правильно — акономика или эканомика?
— Вова, если учитывать ее состояние и мою зарплату, пиши, как хочешь!


Урок ботаники. Учитель:
— Пестик и тычинка — это половые органы цветка.
Вовочка:
— Фу ты блин! А я их нюхал!


Проломился ранней весной на катке лед и начал мальчик какой-то тонуть. Кидается в воду Вовочка, вытаскивает. На уроке Мариванна говорит:
– Ребята, наш Вовочка совершил подвиг – спас человека! Сейчас он сам нам об этом расскажет.
Вовочка:
– Да че тут рассказывать-то? Ну, одолжил я этому прид*рку свои коньки…


На уроке:
— Вовочка, докажи теорему Пифагора!
— А чо я-то?! Пусть он сам ее и доказывает!


Урок географии:
— Вовочка назови 5 водоемов!
— Озеро, река, море, океан и ванна.


На уроке русского языка.
Учитель:
— Дети, как сказать ласково слово «вода»? Вовочка?
— Водочка!


На уроке:
— Вовочка, кто сказал: «Учиться, учиться и еще раз учиться!»?
— Не я!!!


На уроке химии учительница спрашивает:
— Что можно получить, если опустить в воду два электрода?
Вовочка шепотом с задней парты:
— Хороших пис@юлей от сварщика.


Встреча выпускников. Вовочка встречает свою классную:
— Марь Ивановна, а помните я на уроках всякую фигню нес?
— Конечно помню, Владимир Вольфович…


Идет урок истории. Учительница рассказывает детям о войне. Вовочка тянет руку:
— А мой дедушка был партизаном! Он подбил немецкий велосипед, и получил педаль за храбрость!


Вовочка зубрит урок: » вороне где-то бог послал кусочек сыру…»
— Папа, а разве бог есть?
— Глупенький, а разве сыр есть? Это же басня!