• Рубрика записи:Шутки

 

На нашем сайте собраны смешные до слез шутки и анекдоты о рекламе самой рекламы. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 


Рекламщики давно поняли, что самое красивое на свете это полная жопа.


Директора рекламного агентства спрашивают журналисты:
– Скажите, а кто вам больше всего приносит прибыли?
– Политики.
– Почему?
– Чем бесполезнее товар, тем дороже его реклама.


В еженедельнике «Городская реклама» опечатка: «Перематываем электродвигатели и генераторы в сжатые сраки».
Скандал, угрозы уволить половину сотрудников. До тех пор, пока не пришел благодарный клиент с цветами и коньяком. Просил оставить объявление в том же виде еще на месяц. Сказал, что количество заказов увеличилось втрое.


реклама о рекламе


Директор рекламной фирмы обращается к сотрудникам:
– Скоро юбилей нашей фирмы. Его нужно отметить так, чтобы говорила вся Москва. Но в то же время потратить минимум средств. И, самое главное, юбилей должен всем доставить большую радость. Есть ли какие-нибудь идеи?
– Есть! – доносится голос из толпы. – Вам нужно прыгнуть с Останкинской башни. Об этом будет знать вся Москва, стоить это будет недорого. А уж что касается радости сотрудников…


Для того, чтобы рекламировать одежду – у модели должна быть красивая фигура. Чтобы рекламировать шампуни – красивые волосы. Зубную пасту – красивые и здоровые зубы. Прокладки – нужно быть голубых кровей…


Судя по рекламе телевизор смотрят жалкие, замученные перхотью, диареей, грязной посудой и вонючим унитазом люди.


– Что будет, если из фильма «Антикилер» вырезать всю рекламу «Перцовки»?
– Короткометражный фильм.
– А если из «Особенности национальной охоты» всю рекламу водки?
– Титры.


Двойной обман – реклама с прогнозом погоды.


Письмо в телекомпанию:
«Прошу Вас во время новостей не пускать внизу экрана рекламную бегущую строку! Моя теща думает что это караоке и поет!»


– Канал «Первый» имеет огромную аудиторию…
– Вот именно. А по идее должен ее развлекать!


Надпись на дверях американского дома: «Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил».


– В чем разница между противной, бесцветной, опасной, с бегающими глазками КРЫСОЙ и ценным пушным зверьком ОНДАТРОЙ – такой симпатягой, с блестящим, теплым уютным, надежным мехом?..
– В технологии формирования общественного мнения.


После удачного рекламного ролика Сникерс «Съел бы слона», на экранах телевизоров появился ролик Импазы «Вы.бал бы бегемота»!


Женщины с красивыми руками помогают рекламировать браслеты, кольца, лак для ногтей. Женщины с красивыми ногами помогают рекламировать чулки, колготки, туфли. Женщины с красивой грудью помогают рекламировать лифчики, купальники, майки, автомобили, стиральные машины, компьютерные игры, конфеты, мебель…


Готовится прямая телевизионная трансляция из Большого зала Консерватории. Известный скрипач просит режиссера:
– Не могли бы вы упомянуть в титрах, что я исполняю свои произведения на скрипке Страдивари?


– Извините, но это невозможно: господин Страдивари за рекламу не платил!


Страницы: 1 2 3 4 5


Рекомендуемые статьи: