• Рубрика записи:Анекдоты

– Вовочка, приведи пару примеров разрушающего воздействия алкоголя на человеческий организм.
– Что, опять родителей в школу вести?


– Всем руки за голову, ноги на ширине плеч!
– Это ограбление?!
– Нет – урок физкультуры!


— Дети, — обратилась учительница к классу, — сегодня вечером будет полное затмение луны. Это явление — очень редкое, и я надеюсь, что вы его посмотрите. Запомните, начало в двадцать пятнадцать.
— А по какой программе?


— Как я ненавижу Льва Толстого! «Войну и мир» написал! Четыре тома! Обалдеть же можно!
— Ты что, читал?
— Ксерил!


— Наш преподаватель физики разговаривает сам с собой.
— Наш тоже, только он этого не понимает. Он думает, что мы его слушаем.


— Послушай, жена, с тех пор, как мы стали давать нашему сорванцу деньги за хорошие отметки, он стал носить домой только пятерки! Что ты думаешь по этому поводу?
— Похоже, они делят выручку с учителем.


— Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!


— Проспрягайте глагол “жить” в единственном числе прошедшего времени!
— Я умер, ты умер, он умер…


— Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! — сказала учительница Вовочке.
— Почему один? Вдвоем с папой, — гордо ответил Вовочка недалекой учительнице.


— Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок! — сказала учительница Марату.
— Почему один? Вдвоем с папой, — гордо отвечает Марат.


— Скажи Вовочка какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
— Звонок папа.


— Скажи мне, пожалуйста, откуда появились пятна на солнце?
— Это не на солнце, это дежурные окна плохо помыли.


— Так, Сидоров. Объясни педсовету, почему ты украл скелет из кабинета биологии и бросил его в кастрюлю в столовой?
— Я хотел, чтобы суп наваристый был!
— Суп-то вкусный получился, я не спорю, но у нас же повара теперь седые!


— Тише! — говорит учитель. — Чтобы слышно было, как муха пролетит.
Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом спрашивает:
— Иван Шарипович, а когда же вы муху выпустите?


– Ты не одолжишь мне простой карандаш?
– На, возьми.
– Это же красный
– А что, красный для тебя уже слишком сложно?


— Учиться, учиться, учиться, — говорил Ленин.
— Лениться, лениться, лениться, — говорит ученик.


— Что ты знаешь о культурных растениях?
— Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!


— Что ты можешь рассказать нам о великих ученых древности?
— Они все давным-давно умерли.


— Эх, сколько контрольных надо проверять! Неохота! Степановна — может, поможешь?
— Ну, давай, давай…
— Так, садись спиной. Отвернулась? Начали! Итак, что поставим этой тетрадке?…


— Я так яростно борюсь с моей врожденной ленью, что когда, наконец, побеждаю, то уже нет сил идти в школу…


«Великий, могучий русский язык…» — говороил Л.Н.Толстой.
А вот Н.В.Гоголь о своем языке так сказать не мог, поэтому и не женился.


— Говорят, у вас в школе установили самое современное оборудование?
— Да, только есть одна проблема…
— Какая?
— Очень неудобно стирать мел с жидкокристаллических мониторов.


— А помните, как мы учительницу химии в лаборатории закрыли и урок сорвали?
— Да, да!
— Вчера сынишка из школы пришел, говорит, она уже и стучать тише стала. Видно, годы уже не те.


— Завтpа пусть пpидет в школу твой дедушка!
— Вы хотите сказать — отец?
— Hет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.


— Мама, а у нас в садике живой уголок сделали!
— И кто же у вас там живет?
— Ворона, черепашка, петушок, уж… Каждому выделили по зверюшке.
— И кто тебе достался?
— Ворона!
— А что тебе с ней нужно делать?
— Держать, когда ее петушок топчет…