• Post category:Частушки

Валентин – певец у нас.
У него шикарный бас.
Но как открывает рот,
Не певец, а бегемот.


Катя долго собиралась,
Много всякого взяла.
А как после оказалось —
Без портфеля в класс пришла.


Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.


На трудах все девочки
Дружно вышивают.
Ну, а бедные мальчишки
Тяжести таскают.


В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!


На ботанике мы все
К партам прислонилися…
Про живые организмы
Сны цветные снилися!


Сотни книг в библиотеке
С полок жалостно глядят:
Всё надеются увидеть
Здесь читателей-ребят.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.


С Петей конуса объём
Вычисляли мы вдвоём,
«Минус восемь» был ответ,
Конус есть, объёма – нет!


Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.


Нам фантазию, смекалку
Нужно срочно развивать,
Чтоб причины опозданий
Очень складно сочинять.


Целый день я икс ищу
В сложном уравнении.
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение.


К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда.


А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!




Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.


Широк мой детский кругозор,
Во всех границах знания.
Люблю я девочек, футбол
И по двору гуляния.


Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? —
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!


Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.


Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!


Открываю я тетрадь:
«Пять» за все примеры!
Жаль, тетрадка не моя,
А соседки Веры.


У доски интерактивной
«Плаваю» весьма активно.
Не знаю на вопрос ответ,
И не поможет Интернет!


На уроке я сижу,
На учителя гляжу,
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.


Ох, ушам своим, ребята,
Не должны мы доверять.
Хоть мы «А» порою слышим,
Букву «О» должны писать!


Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожалению, на двоих.


Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.


Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.