• Рубрика записи:Прикольно

Раскольников убивает старуху и её девушку.


Сонечка Мармеладова зарабатывала свои жалкие гроши под каким-нибудь скотом.


Благодаря Раскольникову, Соня узнала, что такое по-настоящему любовь.


В нем просыпается совесть и начинает его мучить. И в конце романа Раскольников становится совсем больным.


Раскольников решает провести оптимизацию численности ненужного населения своими руками. Так он убивает сразу двух зайцев: апробирует свои идеи и решает финансовый кризис.


Раскольников тряхнул стариной.


В образе старухи-процентщицы Раскольников уничтожает все старое и отжившее.


Социальные и нравственные истоки бунта Раскольникова находились в его мозгу и каморке, похожей на туалет.


Старуха-процентщица польстилась на табакерку, а Раскольников ее убил. Этим он лишний раз показал, что курить вредно.


В произведениях Достоевского часто встречаются люди, живущие мелкими бесами.


Соня живет в физической грязи.


Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.


Вот уже который раз Раскольников приходит к этой старухе и убивает ее.


Да, она нашла легкий способ зарабатывать денег. «Если не я, то кто же», — говорит она.


Такие женщины, как Соня Мармеладова, – будущее страны.


У Мармеладова осталась только одна надежда – потусторонний мир.


Дверь снутри была закрыта на цепь. И в темноте заблестели её глаза, – так было каждый раз. Раскольникову не нравилось всё это, не мог спокойно смотреть на это. И однажды он не сдержался и решился на самое страшное. Он решил уничтожить старуху.


Достоевский — великий писатель, который смог показать, как пышно процветает преступность в его произведениях.


Раскольников преступает закон, убив этим старуху.


Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.


Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.


Достоевский сделал героиню своего романа матерью.


И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»


У Родиона были высокие цели, но они блекнут перед самопожертвованием Сони Мармеладовой, телом своим кормившей бедную семью своего отца.


Ум Раскольникова размышлял над этой теорией.


И тогда Раскольников решает убить золотницу — женщину, у которой залаживал вещи.


Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.


Лизавета была поминутно беременна, поэтому Раскольников загубил не две жизни, а три.


Мармеладов и Катерина Ивановна встретились, когда оба были вдовцами.


Многие писатели берутся покопаться в душе человеческой (и часто немытыми руками). Но не сравниться им, нет, с Достоевским, мастером социально-психологического романа.


На Раскольникова в щелку смотрели маленькие глаза и совсем седые волосы.


Произведения Достоевского глубокие, сложные, я перечитывал «Преступление и наказание» много раз в день пока не начал его понимать…


Раскольников видит сон, что он убивает старуху, а она под ним смеётся.


Раскольников легко пронес топор в квартиру старухи, необорудованную металлоискателем.


На столе Сони неизбежно лежит Библия.


Образ проститутки Сони Мармеладовны раскрыт нормально. Да и про киллера Раскольникова тоже написано нормально. Короче, Достоевский нормальный писатель.


Раскольников очень жалел бабушку, но не совладал с собой и убил её.


Раскольников получает не «вышку», а только десять лет каторги, хотя я лично считаю, что он свое отмотал еще на воле.


Он (Раскольников) вел себя как животное без каких-либо инстинктов.


Петербургские комнаты сравнивают с гробами, в которых происходят убийства.


Соня была пышка, как плюшка.


Соня вынуждена продавать своим телом.


«Преступление и наказание» звонит по нашим сердцам медным колоколом и кричит. Я попыталась понять смысл этих слов с помощью романа Достоевского.


Проблема романа «Преступление и наказание» основана практически в одной фразе, сказанной Раскольниковым: «Тля я, или право имею?»


Соня поняла, как Раскольникову сейчас тяжело и трудно ему одному в богатом мире быть униженным. Ведь когда на тебя смотрят враждебным взглядом, все окружающие отвергают от общества и за спиной клеветают.


Соня протягивала две худые руки, как лысые стебли нежных цветов.